Главная \\ Общая информация \\ Новости \\ Одному из старейших цехов ОАО «Амурметалл» исполнилось 70 лет

17 сентября 2011 года один из старейших цехов предприятия — железнодорожный — отметил свой 70-летний юбилей.

Согласно найденному в архивах музея трудовой славы предприятия приказу №79 по тогда ещё Дальневосточному металлургическому комбинату (ДВМК), становление железнодорожного цеха началось 17 сентября далёкого и неспокойного 1941 года. Начало цеху положило небольшое локомотивное депо, где размещались все железнодорожные службы.

До 1963 года основным локомотивом служил паровоз серии «9П», который в дальнейшем заменили тепловозы ТГМ-1, ТГМ-3, ТГМ-6.

10 сентября в актовом зале ЖДЦ собрались ветераны, работавшие ранее в этом цехе, и руководство предприятия: Владимир Лиманкин, генеральный директор управляющей организации ООО «Сибирско-Амурский металл», Герман Отверченко, и.о. директора по персоналу и общим вопросам и Евгений Балановский, начальник железнодорожного цеха. На торжественной встрече Владимир Лиманкин тепло поздравил собравшихся с юбилеем цеха, выразив благодарность за работу. После встречи, на которой было сказано немало тёплых слов, была организована небольшая экскурсия по знакомым ветеранам труда местам завода — это локомотивное депо в ЖДЦ, электросталеплавильный цех №2 (ЭСПЦ №2), станции Восточная и Западная, также находящиеся на территории ОАО «Амурметалл». Ни один ветеран, пришедший в тот день на встречу, не был обделён вниманием.

На сегодняшний день в железнодорожном парке насчитывается 14 тепловозов, 256 вагонов, 6 кранов, эксплуатируется более 73 километров пути (а вместе с путями в цехах — около 98 км) и 238 стрелочных переводов. Без железнодорожного цеха невозможно представить работу завода — ведь транспортировка как металлолома, так и готовой продукции – одна из основных составляющих этой самой работы.

© 2007 - 2017 ОАО "Амурметалл".
Все права защищены.
Яндекс.Метрика